11.06.2019 Управление проверило работу челябинских многофункциональных центров в части предоставления услуг Росреестра
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, организовав проведение «контрольных закупок», проверило, как принимают и выдают документы на получение услуг Росреестра в четырех многофункциональных центрах столицы Южного Урала.
Управление Росреестра по Челябинской области, передав свои полномочия по приему и выдаче документов на предоставление услуг по государственной регистрации и кадастровому учету объектов недвижимости в многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ), крайне заинтересовано в том, чтобы данные функции коллеги из центров выполняли на высоком профессиональном уровне. В этих целях Управление в постоянном режиме проводит обучение сотрудников МФЦ, а также проверяет полученные ими знания, в том числе посредством так называемых «контрольных закупок».
В первом квартале 2019 года подобные проверки были проведены в многофункциональных центрах города Челябинска, работающих по адресам: ул. Труда, 164; пр. Победы, 396/1; ул. Комарова, 39 и ул. Новороссийская, 118-В. В каждом из них специалист Управления получал в терминале талон на предоставление услуг Росреестра и замерял время ожидания в очереди.
Так, чтобы запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, проверяющий ожидал своей очереди в МФЦ на ул.Труда около 25 минут, на пр. Победы – около 15 минут, на ул. Комарова – около 25 минут, ул. Новороссийской – около 21 минуты. Пробив талон на предоставление услуги «государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним», контролер потратил на ожидание в этих МФЦ соответственно около 25, около 17, более 25 и около 25 минут.
В ходе «контрольной закупки» ещё проверялась работа консультантов. К примеру, на один из заданных вопросов, который касался порядка государственной регистрации права собственности на построенный индивидуальный жилой дом, во всех центрах, кроме МФЦ на Новороссийской, был дан правильный ответ. С рядом других заданных вопросов справились все консультанты.
Пресс-служба Управления Росреестра
по Челябинской области