Новые возможности

С 2012 года компания «НОВАТЭК-Челябинск» поставляет газ всем категориям потребителей Челябинской области и представлена на территории региона сетью абонентских участков. Клиентоориентированность и решение вопросов улучшения организации обслуживания граждан являются для нашей компании приоритетным, поэтому только за последний год для обеспечения оперативности и доступности услуг были инвестированы значительные средства в передовые технологии клиентского обслуживания.

В частности, для передачи показаний приборов учета газа в любое время суток нашими специалистами организован sms-сервис, а специально созданным Контакт-центром вот уже больше года ведется прием телефонных звонков (бесплатный номер 8-800-700-80-74).

Большинство вопросов можно также оперативно решить через официальный сайт компании www.novatek74.ru, в том числе через интернет-сервис «Личный кабинет» (передать показания, просмотреть историю платежей и начислений, произвести платеж банковской картой, задать вопрос администратору, распечатать квитанцию и т.д.).

Приложения:

1. Контакт-центр — уникальная возможность передать показания и получить интересующую информацию в автоматическом режиме (круглосуточно) (звонок на номер 8-800-700-80-74 бесплатный).

2. Интернет-сервис «Личный кабинет» — возможность прямого доступа к информации и управлению своим лицевым счетом.