2017 год.

Публикуются: Обзоры обращений лиц,  а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Обзор обращений граждан за 2017 год

Одним из направлений в работе администрации  являются обращения и наказы жителей поселения для решения жизненно необходимых и первостепенных задач в сфере социально-экономических отношений, вопросов благоустройства и коммунального хозяйства.

Каждый вторник Глава Магнитского городского поселения ведет личный прием граждан с 15.00 до 17.00 часов.

Все жители Магнитского городского поселения могут обратиться со своей проблемой в администрацию и получить ответ, консультацию специалиста, разъяснение или  помощь в решении вопроса.

Граждане имеют право обращаться к должностным лицам администрации, которые обязаны в установленный срок дать письменный (устный) ответ по существу обращения, в соответствии с 59 Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Все обращения граждан приняты к рассмотрению и исполнению.

В течение всего 2017 года в администрацию поступило 239 обращений граждан, из них  47 человек были приняты Главой или заместителем Главы поселения  лично,  192 письменных обращения, несколько обращений было через электронную почту администрации.

Наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров в количестве 116,

— 70 обращений поступило от работающих граждан

— 20 коллективных обращений

— 22 обращения поступило от безработных граждан

— 11 обращений поступило от других категорий граждан, в которые входят: инвалиды, многодетные семьи, предприниматели и другие.

По  сравнению  с 2016 годом количество обращений увеличилось.

Наиболее значимыми проблемами для населения в 2017 году были и остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:  142 обращения  касаются вопросов отопления, газификации, водоснабжения, электроснабжения, оплаты жилья и коммунальных услуг, снижения тарифов, работы управляющих компаний, ремонта и эксплуатации жилья, строительства, ремонта дорог, освещения, спиливания тополей.

Не менее важным для жителей являются жилищные вопросы, это  вопросы предоставление жилья, и улучшения жилищных условий, и приватизация жилого фонда -16 обращений.

Поступило 7 обращений по земельным вопросам.

Вопросы  о выделения материальной помощи  — 17 обращений граждан,  выделено — 16   гражданам.

Обращений по другим вопросам  — 44.

По всем поступившим обращениям проведена работа, даны разъяснения, принимались меры, некоторые вопросы решали комиссионно с выездом на место. Порядка 60% обращений решены положительно. Работа по приему  обращений и решению вопросов по ним продолжается.