Публикуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Обзор обращений граждан за 2020 год
Одним из направлений в работе администрации являются обращения и наказы жителей поселения для решения жизненно необходимых и первостепенных задач в сфере социально-экономических отношений, вопросов благоустройства и коммунального хозяйства.
Личный прием граждан, проводимый Главой Магнитского городского поселения каждый вторник с 15.00 до 17.00 часов, был ограничен , а традиционный ежегодный единый день приема граждан 12 декабря 2020 года был отменен в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции ( COVID 19).
Все жители Магнитского городского поселения могут обратиться со своей проблемой в администрацию лично или путем направления обращения через электронную почту администрации и получить ответ, консультацию специалиста, разъяснение или помощь в решении вопроса.
Граждане имеют право обращаться к должностным лицам администрации, которые обязаны в установленный срок дать письменный (устный) ответ по существу обращения, в соответствии с 59 Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Все обращения граждан приняты к рассмотрению и исполнению.
В течение всего 2020 года в администрацию поступило 174 обращений граждан (223 в 2019 году), из них 15 человек (8 в 2019г.) были приняты Главой или заместителем Главы поселения на личном приеме и получили устные пояснения по всем задаваемым вопросам, 159 письменных обращения (215 в 2019 г) , увеличивается число обращений через электронную почту администрации.
Наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров в количестве 63 (124 в 2019г),
– 53 (55 в 2019г) обращения поступило от работающих граждан
– 20 (11 в 2019г) коллективных обращений
– 20 (27 в 2019 г.) обращений поступило от безработных граждан
– 4 (6 в 2019г.) обращений поступило от других категорий граждан, в которые входят: инвалиды, многодетные семьи, индивидуальные предприниматели и другие.
По сравнению с 2019 годом количество обращений уменьшилось, что говорит о решаемости проблем жителей поселения.
Наиболее значимыми проблемами для населения в 2020 году были и остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 127 (153 в 2019г) обращения касаются вопросов отопления, газификации, водоснабжения, электроснабжения, оплаты за коммунальные услуги , работы управляющей компании, ремонта и эксплуатации жилья, ремонта, подсыпки и грейдирования дорог, уличного освещения, спиливания деревьев и наболевшие вопросы по организация сбора и вывоза ТБО
Не менее важным для жителей являются жилищные вопросы, а именно предоставление жилья и улучшения жилищных условий, приватизации жилого помещения – 20 (11 в 2019г) обращений, правила и вопросы по содержанию и выгулу домашних животных – 6 (9 в 2019г) обращений.
Поступило 6 ( 7 в 2019г) обращений по земельным вопросам.
Кроме того рассматривались вопросы о выделении материальной помощи – поступило 3 (11 в 2019г) обращения граждан, помощь выделена – 2 (7 в 2019г) гражданам на общую сумму – 11494,00 рублей (33333,00 в 2019 г) .
Обращений по другим вопросам – 12 (32 в 2019г) .
По каждому поступившему обращению проведена работа, даны разъяснения, принимались меры, часть вопросов решалось комиссионно с привлечением иных организаций и с выездом на место. Порядка 52 % обращений решены положительно. Работа по приему заявлений и решению вопросов по ним продолжается в ежедневном режиме.