2020 год .

Публикуются: Обзоры обращений лиц,  а также обобщенная  информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Обзор обращений граждан за 2020 год

 

Одним из направлений в работе администрации  являются обращения и наказы жителей поселения для решения жизненно необходимых и первостепенных задач в сфере социально-экономических отношений, вопросов благоустройства и коммунального хозяйства.

Личный прием граждан, проводимый Главой Магнитского городского поселения каждый вторник с 15.00 до 17.00 часов, был ограничен , а  традиционный ежегодный единый день приема граждан 12 декабря 2020 года был отменен в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции ( COVID 19).

Все жители Магнитского городского поселения могут обратиться со своей проблемой в администрацию лично или путем направления обращения через электронную почту администрации и получить ответ, консультацию специалиста, разъяснение или  помощь в решении вопроса.

Граждане имеют право обращаться к должностным лицам администрации, которые обязаны в установленный срок дать письменный (устный) ответ по существу обращения, в соответствии с 59 Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Все обращения граждан приняты к рассмотрению и исполнению.

В течение всего 2020 года в администрацию поступило 174  обращений граждан (223 в 2019 году), из них  15 человек (8  в 2019г.) были приняты Главой или заместителем Главы поселения на  личном приеме и получили устные пояснения по всем задаваемым вопросам,  159 письменных обращения (215 в 2019 г)  , увеличивается число обращений  через электронную почту администрации. 

Наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров в количестве 63 (124 в 2019г),

— 53 (55 в 2019г) обращения поступило от работающих граждан

— 20 (11 в 2019г) коллективных обращений

— 20 (27 в 2019 г.) обращений  поступило от безработных граждан

— 4   (6 в 2019г.) обращений поступило от других категорий граждан, в которые входят: инвалиды, многодетные семьи, индивидуальные предприниматели и другие.

По  сравнению  с 2019 годом количество обращений уменьшилось, что говорит о   решаемости проблем жителей поселения.

Наиболее значимыми проблемами для населения в 2020 году были и остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:  127 (153 в 2019г) обращения   касаются вопросов отопления, газификации, водоснабжения, электроснабжения, оплаты за коммунальные услуги , работы управляющей компании, ремонта и эксплуатации жилья,  ремонта, подсыпки  и грейдирования дорог, уличного освещения, спиливания деревьев и наболевшие вопросы по  организация сбора и вывоза ТБО

Не менее важным для жителей являются жилищные вопросы,  а именно предоставление жилья  и улучшения жилищных условий, приватизации жилого помещения  — 20 (11 в 2019г) обращений, правила и вопросы по содержанию и выгулу домашних животных – 6 (9 в 2019г)  обращений.

 Поступило 6 ( 7 в 2019г) обращений по земельным вопросам.

 Кроме того рассматривались вопросы  о выделении материальной помощи  — поступило 3 (11 в 2019г) обращения  граждан,  помощь  выделена – 2 (7 в 2019г)    гражданам на общую сумму  — 11494,00  рублей (33333,00 в 2019 г) . 

Обращений по другим вопросам  — 12 (32 в 2019г) .

По каждому поступившему обращению проведена работа, даны разъяснения, принимались меры,  часть вопросов решалось комиссионно с привлечением иных организаций и с выездом на место. Порядка 52 % обращений решены положительно. Работа по приему заявлений и решению вопросов по ним продолжается в ежедневном режиме.