Обращения

Прием граждан проводится в здании Администрации.

Порядок и сроки рассмотрения поступивших обращений

Письменные обращения, поступившие в Администрацию, Главою направляются для исполнения должностным лицам для подготовки мотивированного письменного ответа и рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При рассмотрении устных обращений граждан Глава, его заместитель дают мотивированный ответ заявителю на личном приеме.

При рассмотрении коллективных обращений письменный ответ направляется на имя первого гражданина, подписавшего обращение, если в самом обращении не оговорено конкретное лицо, уполномоченное получить ответ.

В случаях, требующих для рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальных проверок, востребования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращений может быть продлен, но не более, чем на 1 месяц, о чем письменно уведомить заявителя и обосновать необходимость продления срока.

Обращения граждан, содержащие вопросы социально и политически значимые для населения района, социальных групп, коллективов, обращения, где приводятся факты нарушения законов, злоупотребления служебным положением должностных лиц рассматриваются коллегиально с выездом на место.

Работа по контролю за сроками исполнения обращений осуществляется документоведом Администрации. Контроль может осуществляться как в устной, так и в письменной форме.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответа, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

По нижеперечисленным ссылкам вы можете ознакомиться с порядком и сроками рассмотрения обращений.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com