Публикуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Обзор обращений граждан за 2019 год
Одним из направлений в работе администрации являются обращения и наказы жителей поселения для решения жизненно необходимых и первостепенных задач в сфере социально-экономических отношений, вопросов благоустройства и коммунального хозяйства.
Каждый вторник Глава Магнитского городского поселения ведет личный прием граждан с 15.00 до 17.00 часов. Традиционно 12 декабря 2019 года проведен ежегодный единый день приема граждан.
Все жители Магнитского городского поселения могут обратиться со своей проблемой в администрацию и получить ответ, консультацию специалиста, разъяснение или помощь в решении вопроса.
Граждане имеют право обращаться к должностным лицам администрации, которые обязаны в установленный срок дать письменный (устный) ответ по существу обращения, в соответствии с 59 Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Все обращения граждан приняты к рассмотрению и исполнению.
В течение всего 2019 года в администрацию поступило 223 обращений граждан (207 в 2018 году), из них 8 человек (13 в 2018г.) были приняты Главой или заместителем Главы поселения лично, 215 письменных обращения (194 в 2018 г) , несколько обращений было через электронную почту администрации.
Наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров в количестве 124 (103 в 2018г),
– 55 (44 в 2018г) обращения поступило от работающих граждан
– 11 (19 в 2018г) коллективных обращений
– 27 (27 в 2018 г.) обращений поступило от безработных граждан
– 6 (14 в 2018г.) обращений поступило от других категорий граждан, в которые входят: инвалиды, многодетные семьи, индивидуальные предприниматели и другие.
По сравнению с 2018 годом количество обращений немного увеличилось, это связано с переходом на новый способ сбора и вывоза твердых коммунальных отходов специализированными организациями.
Наиболее значимыми проблемами для населения в 2019 году были и остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 153 (141 в 2018г) обращения касаются вопросов отопления, газификации, водоснабжения, электроснабжения, оплаты за коммунальные услуги, организации сбора и вывоза ТКО, работы управляющей компании, ремонта и эксплуатации жилья, содержания дорог в зимнее и летнее время, уличного освещения, спиливания деревьев, о признании МКД аварийным.
Не менее важным для жителей являются жилищные вопросы, а именно предоставление жилья и улучшения жилищных условий – 11 (13 в 2018г) обращений, правила и вопросы по содержанию и выгулу домашних животных – 9 обращений.
Поступило 7 ( 7 в 2018г) обращений по земельным вопросам (споры с соседями, захват территории).
Вопросы о выделении материальной помощи – поступило 11 (21 в 2018г) обращений граждан, помощь выделена – 7 (19 в 2018г) гражданам на
Обращений по другим вопросам – 32 (25 в 2018г) .
По всем поступившим обращениям проведена работа, даны разъяснения, принимались меры, некоторые вопросы решали комиссионно с выездом на место. Порядка 44% обращений решены положительно. Работа по приему обращений и решению вопросов по ним продолжается.