2019 год.

Публикуются: Обзоры обращений лиц,  а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Обзор обращений граждан за 2019 год

Одним из направлений в работе администрации  являются обращения и наказы жителей поселения для решения жизненно необходимых и первостепенных задач в сфере социально-экономических отношений, вопросов благоустройства и коммунального хозяйства.

Каждый вторник Глава Магнитского городского поселения ведет личный прием граждан с 15.00 до 17.00 часов. Традиционно 12 декабря 2019 года проведен ежегодный единый день приема граждан.

Все жители Магнитского городского поселения могут обратиться со своей проблемой в администрацию и получить ответ, консультацию специалиста, разъяснение или  помощь в решении вопроса.

Граждане имеют право обращаться к должностным лицам администрации, которые обязаны в установленный срок дать письменный (устный) ответ по существу обращения, в соответствии с 59 Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Все обращения граждан приняты к рассмотрению и исполнению.

В течение всего 2019 года в администрацию поступило 223  обращений граждан (207 в 2018 году), из них  8 человек (13  в 2018г.) были приняты Главой или заместителем Главы поселения  лично,  215 письменных обращения (194 в 2018 г) , несколько обращений было через электронную почту администрации.

Наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров в количестве 124 (103 в 2018г),

— 55 (44 в 2018г) обращения поступило от работающих граждан

— 11 (19 в 2018г) коллективных обращений

— 27 (27 в 2018 г.) обращений  поступило от безработных граждан

— 6 (14 в 2018г.) обращений поступило от других категорий граждан, в которые входят: инвалиды, многодетные семьи, индивидуальные предприниматели и другие.

По  сравнению  с 2018 годом количество обращений немного увеличилось, это связано с  переходом на новый способ сбора и вывоза твердых коммунальных отходов специализированными  организациями.

Наиболее значимыми проблемами для населения в 2019 году были и остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:  153 (141 в 2018г) обращения   касаются вопросов  отопления, газификации, водоснабжения, электроснабжения, оплаты за коммунальные услуги,  организации сбора и вывоза ТКО, работы управляющей компании, ремонта и эксплуатации жилья,  содержания дорог в зимнее и летнее время, уличного освещения, спиливания деревьев, о признании МКД аварийным.

Не менее важным для жителей являются жилищные вопросы,  а именно предоставление жилья  и улучшения жилищных условий  — 11 (13 в 2018г) обращений,  правила и вопросы по содержанию и выгулу домашних животных – 9 обращений.

Поступило 7 ( 7 в 2018г) обращений по земельным вопросам (споры с соседями, захват территории).

Вопросы  о выделении материальной помощи  — поступило 11 (21 в 2018г) обращений  граждан,  помощь  выделена – 7 (19 в 2018г)    гражданам на

Обращений по другим вопросам  — 32 (25 в 2018г) .

По всем поступившим обращениям проведена работа, даны разъяснения, принимались меры, некоторые вопросы решали комиссионно с выездом на место. Порядка 44% обращений решены положительно. Работа по приему  обращений и решению вопросов по ним продолжается.