Публикуются: Обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Обзор обращений граждан за 2018 год
Одним из направлений в работе администрации являются обращения и наказы жителей поселения для решения жизненно необходимых и первостепенных задач в сфере социально-экономических отношений, вопросов благоустройства и коммунального хозяйства.
Каждый вторник Глава Магнитского городского поселения ведет личный прием граждан с 15.00 до 17.00 часов.
Все жители Магнитского городского поселения могут обратиться со своей проблемой в администрацию и получить ответ, консультацию специалиста, разъяснение или помощь в решении вопроса.
Граждане имеют право обращаться к должностным лицам администрации, которые обязаны в установленный срок дать письменный (устный) ответ по существу обращения, в соответствии с 59 Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Все обращения граждан приняты к рассмотрению и исполнению.
В течение всего 2018 года в администрацию поступило 207 обращений граждан (239 в 2017 году), из них 13 человек (47 в 2017г.) были приняты Главой или заместителем Главы поселения лично, 194 письменных обращения (192 в 2017г) , несколько обращений было через электронную почту администрации.
Наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров в количестве 103 (116 в 2017г),
– 44 (70 в 2017г) обращения поступило от работающих граждан
– 19 (20 в 2017г) коллективных обращений
– 27 (22 в 2017 г.) обращений поступило от безработных граждан
– 14 (11 в 2017г.) обращений поступило от других категорий граждан, в которые входят: инвалиды, многодетные семьи, индивидуальные предприниматели и другие.
По сравнению с 2017 годом количество обращений уменьшилось, что говорит о решении проблем жителей поселения.
Наиболее значимыми проблемами для населения в 2018 году были и остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 141 (142 в 2017г) обращение касаются вопросов отопления, газификации, водоснабжения, электроснабжения, оплаты жилья и коммунальных услуг, работы управляющей компании, ремонта и эксплуатации жилья, ремонта и грейдирования дорог, освещения, спиливания деревьев, о признании МКД аварийным.
Не менее важным для жителей являются жилищные вопросы, а именно предоставление жилья и улучшения жилищных условий – 13 (16 в 20117г) обращений.
Поступило 7( 7 в 2017г) обращений по земельным вопросам.
Кроме того рассматривались вопросы о выделении материальной помощи – поступило 21 (17 в 2017г) обращение граждан, помощь выделена – 19 (16 в 2017г) гражданам.
Обращений по другим вопросам – 25 (44 в 2017г) шт .
По всем поступившим обращениям проведена работа, даны разъяснения, принимались меры, некоторые вопросы решали комиссионно с выездом на место. Порядка 40% обращений решены положительно. Работа по приему обращений и решению вопросов по ним продолжается.