2018 год.

Публикуются: Обзоры обращений лиц,  а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Обзор обращений граждан за 2018 год

Одним из направлений в работе администрации  являются обращения и наказы жителей поселения для решения жизненно необходимых и первостепенных задач в сфере социально-экономических отношений, вопросов благоустройства и коммунального хозяйства.

Каждый вторник Глава Магнитского городского поселения ведет личный прием граждан с 15.00 до 17.00 часов.

Все жители Магнитского городского поселения могут обратиться со своей проблемой в администрацию и получить ответ, консультацию специалиста, разъяснение или  помощь в решении вопроса.

Граждане имеют право обращаться к должностным лицам администрации, которые обязаны в установленный срок дать письменный (устный) ответ по существу обращения, в соответствии с 59 Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Все обращения граждан приняты к рассмотрению и исполнению.

В течение всего 2018 года в администрацию поступило 207  обращений граждан (239 в 2017 году), из них  13 человек (47  в 2017г.) были приняты Главой или заместителем Главы поселения  лично,  194 письменных обращения (192 в 2017г)  , несколько обращений было через электронную почту администрации.

Наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров в количестве 103 (116 в 2017г),

— 44 (70 в 2017г) обращения поступило от работающих граждан

— 19 (20 в 2017г) коллективных обращений

— 27 (22 в 2017 г.) обращений  поступило от безработных граждан

— 14 (11 в 2017г.) обращений поступило от других категорий граждан, в которые входят: инвалиды, многодетные семьи, индивидуальные предприниматели и другие.

По  сравнению  с 2017 годом количество обращений уменьшилось, что говорит о решении проблем жителей поселения.

Наиболее значимыми проблемами для населения в 2018 году были и остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:  141 (142 в 2017г) обращение   касаются вопросов отопления, газификации, водоснабжения, электроснабжения, оплаты жилья и коммунальных услуг, работы управляющей компании, ремонта и эксплуатации жилья,  ремонта и грейдирования дорог, освещения, спиливания деревьев, о признании МКД аварийным.

Не менее важным для жителей являются жилищные вопросы,  а именно предоставление жилья  и улучшения жилищных условий  — 13 (16 в 20117г) обращений.

Поступило 7( 7 в 2017г) обращений по земельным вопросам.

Кроме того рассматривались вопросы  о выделении материальной помощи  — поступило 21 (17 в 2017г) обращение  граждан,  помощь  выделена – 19 (16 в 2017г)    гражданам.

Обращений по другим вопросам  — 25 (44 в 2017г) шт .

По всем поступившим обращениям проведена работа, даны разъяснения, принимались меры, некоторые вопросы решали комиссионно с выездом на место. Порядка 40% обращений решены положительно. Работа по приему  обращений и решению вопросов по ним продолжается.