2021 год

Публикуются: Обзоры обращений лиц,  а также обобщенная  информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Обзор обращений граждан за 2021 год

 

Одним из направлений в работе администрации являются обращения и наказы жителей поселения для решения жизненно необходимых и первостепенных задач в сфере социально-экономических отношений, вопросов благоустройства и коммунального хозяйства.

Личный прием граждан, проводимый Главой Магнитского городского поселения каждый вторник с 15.00 до 17.00 часов, был ограничен, а традиционный ежегодный единый день приема граждан 12 декабря 2021 года был отменен в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции ( COVID 19).

Все жители Магнитского городского поселения могут обратиться со своей проблемой в администрацию лично или путем направления обращения через электронную почту администрации и получить ответ, консультацию специалиста, разъяснение или помощь в решении вопроса.

Граждане имеют право обращаться к должностным лицам администрации, которые обязаны в установленный срок дать письменный (устный) ответ по существу обращения, в соответствии с 59 Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Все обращения граждан приняты к рассмотрению и исполнению.

В течение всего 2021 года в администрацию поступило 187 обращений граждан (174 в 2020 году), из них: 21 человек (15 в 2020г.) были приняты временно исполняющим обязанности Главы или заместителем Главы поселения и получили устные пояснения по всем задаваемым вопросам, 166 письменных обращения (159 в 2020 г), увеличивается число обращений через электронную почту администрации, с 2021 года работает новый сервис «Платформа обратной связи» (ПОС) посредством которого поступило 9 обращений жителей нашего поселка .

Наибольшее количество письменных обращений поступило от пенсионеров в количестве 58 (63 в 2020г),

— 39 (53 в 2020г) обращения поступило от работающих граждан

— 20 (20 в 2020г) коллективных обращений

— 34 (20 в 2020 г.) обращений поступило от безработных граждан

— 15 (4 в 2020г.) обращений поступило от других категорий граждан, в которые входят: инвалиды, индивидуальные предприниматели, представители общественных организаций и другие.

По сравнению с 2020 годом количество обращений увеличилось, появились новые обращения жителей нашего поселения по рассмотрению предложений в рамках реализации инициативных проектов.

Наиболее значимыми проблемами для населения в 2021 году были и остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства: 98 (127 в 2020г) обращений касаются вопросов отопления, водоснабжения, электроснабжения и уличного освещения, оплаты за коммунальные услуги , работы управляющей компании, ремонта и эксплуатации жилья, ремонта,

подсыпки и грейдирования дорог, спиливания деревьев, вопросы по организация сбора и вывоза ТБО, увеличилось количество обращений по вопросам газификации и догазификации согласно программе Президента РФ.

Не менее важным для жителей являются жилищные вопросы, а именно предоставление жилья и улучшения жилищных условий, признание заявителя нуждающимся в жилье, приватизации жилого помещения — 17 (20 в 2020г) обращений; правила и вопросы по содержанию и выгулу домашних животных, очень острые вопросы по бродячим безнадзорным собакам, которые создают угрозу для жизни и здоровья – 6 (6 в 2020г) обращений.

Поступило 5 (6 в 2020г) обращений по выделению земельных участков и решению спорных вопросов по земле.

Кроме того поступали 12 обращений о выделении материальной помощи (3 в 2020г), помощь выделена – 11 (2 в 2020г) гражданам на общую сумму — 59 769,00 рублей (11494,00 в 2020 г) .

Обращений по другим вопросам — 20 (12 в 2020г), здесь учтены вопросы, предложения по инициативным проектам. Всего в 2021 году от инициативных групп жителей поступило 10 заявок, 3 из которых прошли конкурсный отбор и реализованы на территории нашего поселения. Еще 6 заявок предложены на рассмотрение конкурсной комиссии Кусинского муниципального района и ожидают принятия решения по их реализации в 2022 году.

По каждому поступившему обращению проведена работа, даны разъяснения, принимались меры, часть вопросов решалось комиссионно с привлечением иных организаций и с выездом на место. Порядка 50 % обращений решены положительно. Работа по приему заявлений и решению вопросов по ним продолжается в ежедневном режиме.

По обращениям граждан ежемесячно, ежеквартально составляются отчеты.

Работа по приему заявлений и решению вопросов по ним продолжается в ежедневном режиме.