Регламент работы

РЕГЛАМЕНТ работы администрации Магнитского городского поселения

I.Общие положения

Настоящий Регламент устанавливает основные правила организа­ции деятельности администрации Магнитского городского поселения (далее по тексту – «администрация») по реализации её полномочий,  в соответствии с Конституцией РФ, Уставом Челябинской области, Уставом Кусинского муниципального района, Уставом Магнитского городского поселения и других нормативных актов.

Администрация возглавляется главой Магнитского городского поселения  на принципах единоначалия (далее  по тексту – глава).

Полномочия главы определены Уставом Магнитского городского поселения.

Для реализации своих исполнительно-распорядительных полномо­чий глава определяет и вносит на утверждение Собрания депутатов Магнитского городского поселения  (далее по тексту  – «Собрание депутатов») струк­туру исполнительной власти, формирует аппарат, определяет обязанно­сти сотрудников и должностных лиц.

Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Челябинской области, полномочиями, установленными Уста­вом, нормативными актами Собрания депутатов.

Требования данного Регламента обязательны для всех должност­ных лиц и сотрудников администрации.

               II.Распределение обязанностей  среди руководителей администрации

Глава Магнитского городского поселения:

– Обеспечивает на территории муниципального образования испол­нение законодательства Российской Федерации, законодательства Челя­бинской области, нормативно-правовых актов органов местного само­управления Кусинского муниципального района, нормативно-правовых актов местного значения

– Обеспечивает и координирует взаимодействие администрации с Собранием депутатов, органами территориального общественного само­управления, предприятиями, организациями, учреждениями района, орга­нами государственной власти РФ, прокуратурой, судами, подразделениями судебных приставов, межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы, отделом внутренних дел, линейным отделом внутренних дел, от­делением Федерального казначейства, райвоенкоматом, федеральной регистрационной службой, главами городских и сельских поселений в составе Кусинского муниципального района, осуществляет мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий, и иные полномочия предусмотренные законодательством РФ, Челябинской области , Уставом Кусинского муниципального районо, Уставом Магнитского городского поселения и другими нормативными –правовыми актами местного значения.

– Глава является главным распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденного бюджета. Представляет на утверждение Собрания депутатов проекты бюджета, планов и программ социально-экономического развития, а также отчеты об их исполнении, нормативные акты местного значения.

– Осуществляет полномочия по управлению предприятиями, учреж­дениями, организациями, находящимися в муниципальной собственности.

– Руководит администрацией, в том числе устанавливает штаты, ор­ганизует работу с кадрами, назначает на должность и освобождает от неё должностных лиц администрации, принимает меры поощрения, привлека­ет к дисциплинарной и материальной ответственности должностных лиц администрации в соответствии с законодательством, распоряжается сред­ствами администрации, подписывает финансовые документы.

– Подписывает договоры, соглашения.

– По вопросам, входящим в компетенцию главы и администрации, принимает постановления.

– По вопросам внутренней деятельности администрации главой при­нимаются распоряжения.

– Организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения.

Заместитель главы Магнитского городского поселения:

– Выполняет полномочия главы в случаях временного отсутствия главы по причине отпуска, командировки, досроч­ного прекращения его полномочий до момента назначения Собранием депутатов временного исполняющего обязанности главы.

Решает вопросы:

– обеспечения жизнедеятельности поселения;

– ремонта и содержания жилья, благоустройства;

– формирования основных направлений жилищной реформы;

-перспективного развития материально-технической базы  предприятий и учреждений ЖКХ;

– газификации поселения;

– капитального ремонта объектов, относящихся к муниципальной собственности;

– жилищного, коммунально-бытового и дорожного строительства;

– регулирования вопросов землепользования и землеустройства;

– экологии и охраны окружающей среды;

– взаимодействие с общественными организациями

– курирует вопросы использования муниципального имущества и работы муниципальных предприятий и учреждений;

– осуществляет взаимодействие предприятий и организаций различ­ных форм собственности, включая малый и средний бизнес, с администра­цией района

Координирует работу :

– ведущих специалистов администрации; технического персонала

Организует и руководит работой комиссий:

– по приемки в эксплуатацию законченных строительством объек­тов;

– по чрезвычайным ситуациям;

– по учету и распределению жилья;

– межведомственной;

– административной;

Ведет прием граждан по личным вопросам, принимает решения по обращениям.

Курирует вопросы:

– надлежащего правового обеспечения деятельности администрации;

– организации планирования работы администрации;

– подбора, расстановки и обучения кадров, их аттестации, создания
резерва кадров;

– осуществления контроля за соблюдением регламента работы  и
других нормативных актов;

– по работе с обращениями граждан;

– организационного обеспечения деятельности администрации;

– обеспечения систематического  контроля  проверки  исполнения
поручений и документов;

– содержания административного здания и технического обеспече­ния деятельности администрации;

– совершенствования системы делопроизводства в администрации;

– качественной подготовки проектов постановлений и распоряжений главы;

-награждения Почетными грамота­
ми, Благодарственными письмами;

– административно – территориального устройства;

– содействия предприятиям, избирательным комиссиям в подготов­ке и проведении выборов, референдумов на территории поселения.

Организует учёбу работников аппарата.

Осуществляет методическую помощь специалистам  в повышении эф­фективности их работы.

Обеспечивает чёткую организацию делопроизводства в соответст­вии с требованиями норм действующего законодательства  по работе с документами, а также контролирует подго­товку и передачу документов в архивный отдел.

Рассматривает и вносит на утверждение главы должностные инст­рукции на работников администрации.

Вносит предложе­ния по оценке трудовой деятельности работников (поощрения, дисципли­нарные взыскания).

0рганизует работу по заключению трудовых договоров с сотрудниками  администрации.

Работает над повышением исполнительской дисциплины работни­ков администрации, их деловых качеств, компетентности, культуры общения.

Решает  социальные проблемы  сотрудников администрации, населения.

Решает вопросы обеспечения сотрудников канцтоварами, транспортом.

                            III. Участие администрации в деятельности Собрания депутатов

Администрация, реализуя своё право нормотворческой инициативы, вправе готовить, рассматривать и вносить в Собрание депутатов проекты решений по вопросам жизнедеятельности поселения, а также участвовать в работе  комиссий Собрания.

Планами работ администрации предусматриваются поручения по разработке проектов решений. При этом определяется основной ис­полнитель, соисполнители и сроки представления документов.

Проекты решений Собрания депутатов проходят в админист­рации обязательное согласование, юридическую экспертизу и представля­ются в Собрание депутатов не позднее 10 дней до их рассмотрения на заседании.

Решение о внесении проекта решения в Собрание депутатов принимается исключительно главой.

Представление проектов решений в Собрание органами ис­полнительной власти, без согласования с главой, , не допускается.

В случае внесения депутатами в представленный проект решения поправок, необеспеченных финансово-экономической, правовой базой, глава представляет в Собрание в 7-дневный срок официальный отзыв о невозможности принятия решения с обоснованием причин его откло­нения.

Администрация рассматривает письменные обращения постоянных комиссий, депутатские запросы в 15-дневный срок (или в сроки по согла­сованию комиссии) и о результатах рассмотрения сообщает комиссии, де­путату.

                                      IV.Планирование работы администрации

Организующей основой деятельности администрации является планирование работы.

Перспективный план работы администрации разрабатывает и вносит на рассмотрение главы не позднее,  чем за 15 дней до начала планируемого пе­риода  Заместитель  главы Магнитского городского поселения. Перспективный план утверждается постановлением главы. Пер­спективный план работы включает основные направления социально-экономического развития поселения на текущий год и определяет приоритеты в работе администрации.

В перспективный план работы администрации включаются:

– вопросы, подлежащие рассмотрению на заседаниях Собрания депутатов;

– подготовка нормативных актов, программ;

– календарь проведения  мероприятий в Магнитском городском поселении;

– основные направления работы с кадрами;

– графики выступления перед населением;

– мероприятия по контролю и проверке исполнения

В соответствии с перспективным планом составляется план основ­ных мероприятий на месяц. Предложения по нему вносятся ведущими специалистами администрации Главе, Заместителю главы Магнитского городского поселения не позднее, чем за 10 дней до на­чала планируемого периода. План мероприятий утверждается главой.

Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, несут ответсвенные лица, указанные в плане.

Ход реализация работы по выполнению плана рассматривается на совещаниях. Контролирует выполнение планов Заместитель Главы Магнитского городского поселения.

V.Организация совещаний, собраний, заседаний, проводимых в администрации

Совещания проводятся в администрации в определенный день по утвержденному календарному плану. Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости по согласованию с главой.

Общие совещания  проводятся главой  еженедельно по вторникам  в 09-00 час.

Контроль за исполнением поручений, данных во время заседания осуществляется Заместителем главы Магнитского городского поселения.

                          VI. Основные требования к оформлению служебных документов

Глава на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, постановлений и распоряжений Правительств РФ и области, Губернатора Челябинской области, Законодательного собрания области, нормативно-правовых актов районного и местного значения  издает постановления и распоряжения.

В целях разрешения наиболее важных задач  изда­ются постановления, имеющие нормативный характер.

Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений главы.

Проекты постановлений и распоряжений главы разрабатываются в соответствии с поручениями и в инициативном порядке заместителем главы,  ведущими специалистами, в компетенции которых находится рассматриваемый во­прос, согласовываются с ведущим специалистом по юридическим делам.

Все проекты постановлений и распоряжений главы, предусматри­вающие расходы из бюджета, подлежат согласованию с ведущим специалистом по финансовым вопросам.  Внесенные после принятия бюджета проекты постановлений и распоряжений главы, влекущие за собой расходы из бюджета, не преду­смотренные в нём на текущий финансовый год или сокращающие его до­ходную базу, в том числе представляющие льготы по уплате налогов и других обязательных платежей, утверждаются главой в исключительных случаях после согласования с Собранием депутатов.

Проекты документов, соответствующие требованиям, представляют­ся на утверждение главе.

После подписания главой,  документы поступают документоведу  для  регистрации, который затем  доводит их до исполнителей.

Документы вступают в силу с момента подписания и являются обя­зательными для исполнения, если иной порядок вступления в силу не предусмотрен в самом документе.

Постановления и распоряжения издаются только на специальных бланках. Каждый доку­мент должен иметь заголовок, кратко отражающий содержание.

Текст постановления состоит, как правило, из констатирующей и распорядительной частей.

В констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых действий. Если основанием к изданию постановления является правовой акт или поручение вышестоящих органов, то в констатирующей части ука­зываются его вид, дата, номер, заголовок и передается содержание той его части, которая непосредственно касается администрации.

Распорядительная часть постановления начинается словом «Поста­новляю».

В пунктах распорядительной части указываются конкретные дейст­вия, исполнители, сроки исполнения предписываемых действий.

В последнем пункте распорядительной части постановления указы­вается должностное лицо, на которое возлагается контроль за исполнением постановления в целом.

Если постановление дополняет, отменяет или изменяет ранее издан­ные постановления или их отдельные пункты, это оговаривается в тексте постановления.

Распорядительная часть постановления может быть сокращена за счет вынесения действия в приложение в виде отдельного плана мероприя­тий. В этом случае распорядительная часть может содержать лишь пункт об утверждении прилагаемого плана мероприятий. В каждом пункте плана мероприятий должны указываться исполнители и сроки исполнения.

Постановление или распоряжение должно иметь четкое изложение, исключающее возможность двоякого толкования. Исправления и зачерки­вания в тексте не допускаются.

Все исходящие из администрации служебные документы подписы­ваются главой, а в его отсутствие – его заместителем.

                                            VII. Контроль исполнения документов

Целью контроля является обеспечение своевременного и качествен­ного исполнения поручений, зафиксированные в документах. Контролю подлежат все зарегистрированные документы.

Контроль осуществляется за исполнением входящих документов, по­ставленных на контроль главой, за постановлениями, распоряжениями, а также указаниями, поручениями главы.

Персональную ответственность за исполнение документа несёт Заместитель Главы Магнитского городского поселения.

Каждый документ, поставленный на контроль, должен иметь кон­кретный срок исполнения. Сроки исполнения указываются непосредствен­но в тексте документов или в резолюции главы.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания документа, а поступивших из других организаций – с да­ты их поступления.

Сроки исполнения документов определяются руководителем, исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сро­ков, установленных законодательством.

Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в ре­золюции руководителя.

Для отдельных документов установлены типовые сроки их исполне­ния. Соблюдение этих сроков обязательно.

В остальных случаях документ должен быть исполнен не более чем в месячный срок. Если срок исполнения указывается не датой, а наименова­нием временного периода (квартал, полугодие, год), то временем исполне­ния документа, задания является последний календарный день этого пе­риода.

Срок исполнения документа может быть изменен только руководи­телем, его установившим. Перенос срока исполнения оформляется сразу после получения документа или не менее чем за 3 дня до истечения срока исполнения.

По документам с длительными сроками исполнения устанавливают­ся промежуточные сроки проверки хода исполнения.

Проверка, хода исполнения осуществляется до истечения сроков ис­полнения (предварительный контроль) в следующем порядке: задания по­следующих лет – не реже одного раза в год; задания последующих месяцев текущего года – не реже одного раза в месяц; задания текущего месяца -каждые 10 дней и за 3 дня до истечения срока.

Ход выполнения постановлений главы заслушивается на совещании или Заместитель Главы Магнитского городского поселения  представляет информацию на имя главы о ходе выполнения или о выполнении постановления.

Постановления снимаются с контроля главой.

Заместитель Главы Магнитского городского поселения  не реже одного раза в месяц учитывает и обобщает данные о ходе и результатах исполнения документов.

Журнал о состоянии исполнительской дисциплины передается гла­ве  не позднее 25 числа каж­дого месяца.

         VIII. Организация работы с обращениями граждан

Вся работа с письменными и устными обращениями граждан возлагается на Заместителя Главы Магнитского городского поселения  и  строится в соответствии требова­ниями Конституции РФ, Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граж­дан Российской Федерации», Уставом  Кусинского муниципального района, Уставом Магнитского городского поселения, настоящего регламента и Порядка работы с обращениями граждан.

В администрации организован централизованный учет всех обраще­ний граждан, в том числе их регистрация и контроль  за сроками их рас­смотрения.

Все поступающие письменные обращения регистрируются документоведом  в день их поступления и передаются на рассмотрение главе и его заместителю.

По итогам рассмотрения руководителями письменные обращения возвращаются документоведу для постановки на контроль и передачи конкретным исполнителям в соответствии с резолюцией руково­дителя.

В соответствии с поручениями руководителей администрации обращения разрешаются сотрудниками администрации, к непосредственному ведению которых относится разрешение по­ставленного вопроса.

Работа по контролю за сроками исполнения осуществляется с мо­мента регистрации входящего номера. Для этого своевременно делается уведомление исполнителей о контрольных сроках. Возможно продление срока по просьбе исполнителя при условии наличия обоснованных причин. Ответственность за нарушение сроков рассмотрения обращений, а также ненадлежащее их исполнение несут руководители, кому направлено обращение для их разрешения.

Заместитель главы Магнитского городского поселения по мере не­обходимости анализирует и обобщает обращения граждан, информирует руководи­телей администрации о характере и количестве обращений, оперативно докладывает обо всех случаях нарушения законов, нормативных актов ор­ганов государственной власти и местного самоуправления, о которых со­общают авторы обращений.

                                  IX.Прием граждан по личным вопросам

Прием граждан по личным вопросам – одна из важнейших обязанностей руководителей администрации, они несут ответственность за своевременную организацию приёма граждан.

С целью обеспечения прав граждан на получение информации, улучшения осведомленности населения о деятельности аппарата админи­страции составляется график приема граждан по личным вопросам главой и его заместителем  и им утверждается. График приема граждан по лич­ным вопросам доводится до сведения жителей поселения  через средства мас­совой информации.

Организация приема граждан по личным вопросам включает в себя всесторонний учёт, первоочередное рассмотрение и оперативный контроль за исполнением заявлений, принятых на личном приеме.

                                                X.Работа с кадрами

Глава Магнитского городского поселения:

– утверждает структуру администрации по согласованию с Собра­нием депутатов;

– устанавливает штатное расписание администрации, организует работу с кадра­ми, назначает на должности и освобождает от них должностных
лиц администрации;

Глава назначает по представлению Заместителя главы администра­ции, ра­ботников согласно штатному расписанию.

Глава применяет  меры поощрения и дисциплинарной ответственно­сти к назначаемым им должностным лицам и работникам администрации.

Заместитель Главы администрации:

– организует всю работу с кадрами администрации, систематически
изучает деловые качества работников с целью создания резерва кадров;

– организует учет, делопроизводство и работу с военнообязанными
муниципальными служащими;

– организует работу по разработке  должностных инструкций работников администрации.

Ведение и хранение трудовых книжек возлагается на документоведа.

                             XI.   Организация и режим работы администрации

Время начала и окончания работы для сотрудников  адми­нистрации устанавливается с 08-00 до 17-00 час, с перерывом на обед – с 12-00 до 13-00 часов.

Сотрудники администрации обязаны согласовывать с  руководителем своё отсутствие   на рабочем месте в рабочее время.

Выезд за пределы поселения  осуществляется только по согласованию с главой или его заместителем.

 

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com