Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на учебный год 2019/2020 по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция».

Форма обучения- очная

Срок обучения- 4 года.

Основа обучения: бюджетные места.

Кандидатами для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры могут быть лица, указанные в ст. 69 Федерального закона от 29.12.2012       № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании).

Вместе с тем, лица, имеющие высшее образование, не могут рассматриваться в качестве кандидатов, поскольку в силу ст. 5 Закона об образовании получение второго высшего образования возможно только на платной основе.

Целевые направления не выдаются лицам, не отвечающим требованиям, установленным ч.2 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре», в частности:

– имеющим гражданство иностранного государства;

– признанным решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;

– имеющим судимость;

– имеющим заболевания, препятствующие поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.

Перечень заболеваний, препятствующих прохождению службы в органах прокуратуры, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733 «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника».

Перечень документов, необходимый для конкурса

 и дальнейшего поступления:

  1. Письменное согласие на обработку персональных данных.
  2. Автобиография, написанная собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязательным освещением следующих вопросов:

– дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа), место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;

– сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);

– когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;

– с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях,
организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены
мест работы;

– отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья),  прохождение воинской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого);

– какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);

– привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);

– жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);

– адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;

– иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.

  1. Копии следующих документов:

– документа, удостоверяющего личность и гражданство;

– военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;

– об образовании (аттестат, диплом или справка о текущей успеваемости);

– трудовой книжки;

– медицинской справки (форма 086-У);

– справок из психоневрологического и наркологического диспансеров;

  1. фотография размером 3х4 .
  2.   Развёрнутую социально-психологическую характеристику с места учебы, работы, службы.
  3. Собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где изложить мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры.

7.Сведения и документы, подтверждающие индивидуальные достижения.

Информация для поступающих

Отбор кандидатов для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры состоит из двух этапов:

-I этап проводится прокурорами городов, районов и специализированных прокуратур путем собеседования, изучения документов кандидатов, проверки их достоверности, подготовки запросов и анализ полученной информации, анкетирования, составления итоговых документов;

– II этап  проводится отделом кадров прокуратуры области путем изучения представленных документов, собеседования и психодиагностического тестирования кандидатов.

Кандидату в абитуриенты необходимо обратиться в прокуратуру города, района по месту жительства, с копиями всех вышеперечисленных документов.

Контактная информация о прокуратурах имеется на официальном сайте прокуратуры области.

Сроки подачи документов для участия в конкурсе: 13.02.2019- 31.03.2019.

Правила и порядок поступления в Институт прокуратуры

Уральского государственного юридического университета

Информация размещена на официальной сайте www/usla.ru.

Контактная информация ИП УрГЮУ

Уральский государственный юридический университет находится по адресу: 620137 г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21;

Приемная комиссия: 620137. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, к. 109, тел/факс (343) 374 – 40 – 33; (343) 378 – 88-28.

Контактная информация отдела кадров

Заместитель начальника отдела кадров Константинова Ольга Юрьевна

8-351-239-20-29.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com