Прокуратура Челябинской области проводит конкурсный отбор кандидатов в абитуриенты в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета на учебный год 2019/2020 по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция».
Форма обучения- очная
Срок обучения- 4 года.
Основа обучения: бюджетные места.
Кандидатами для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры могут быть лица, указанные в ст. 69 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании).
Вместе с тем, лица, имеющие высшее образование, не могут рассматриваться в качестве кандидатов, поскольку в силу ст. 5 Закона об образовании получение второго высшего образования возможно только на платной основе.
Целевые направления не выдаются лицам, не отвечающим требованиям, установленным ч.2 ст. 40.1 Федерального закона «О прокуратуре», в частности:
– имеющим гражданство иностранного государства;
– признанным решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными;
– имеющим судимость;
– имеющим заболевания, препятствующие поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.
Перечень заболеваний, препятствующих прохождению службы в органах прокуратуры, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 733 «О медицинском освидетельствовании лиц на предмет наличия (отсутствия) заболевания, препятствующего поступлению на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника».
Перечень документов, необходимый для конкурса
и дальнейшего поступления:
- Письменное согласие на обработку персональных данных.
- Автобиография, написанная собственноручно в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке и обязательным освещением следующих вопросов:
– дата и место рождения, фамилия, имя, отчество (полностью), дата и место рождения родителей, братьев, сестер, жены (мужа), место проживания, род их занятий на дату составления автобиографии;
– сведения об изменении фамилии, имени, отчества (основание);
– когда, в каких учебных заведениях учился, какое образование получил;
– с какого времени начал трудовую деятельность, в каких учреждениях,
организациях работал (с указанием периодов работы), причины перемены
мест работы;
– отношение к военной службе (годность к службе по состоянию здоровья), прохождение воинской службы, участвовал ли в военных действиях (где, когда, в качестве кого);
– какую общественную работу выполнял во время учебы, работы (где, когда, в качестве кого);
– привлекался ли кандидат и его близкие родственники к уголовной, административной ответственности (за что, когда, где);
– жилищные условия (вид, размер жилья, основания пользования жилым помещением, с кем проживает совместно);
– адрес своего местожительства, паспортные данные, номер домашнего и мобильного телефона;
– иные сведения, которые кандидат желает указать в автобиографии.
- Копии следующих документов:
– документа, удостоверяющего личность и гражданство;
– военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу;
– об образовании (аттестат, диплом или справка о текущей успеваемости);
– трудовой книжки;
– медицинской справки (форма 086-У);
– справок из психоневрологического и наркологического диспансеров;
- фотография размером 3х4 .
- Развёрнутую социально-психологическую характеристику с места учебы, работы, службы.
- Собственноручно написанное заявление на имя прокурора области с ходатайством о выдаче целевого направления для обучения, где изложить мотивы получения юридического образования и работы в органах прокуратуры.
7.Сведения и документы, подтверждающие индивидуальные достижения.
Информация для поступающих
Отбор кандидатов для обучения по целевым направлениям органов прокуратуры состоит из двух этапов:
-I этап проводится прокурорами городов, районов и специализированных прокуратур путем собеседования, изучения документов кандидатов, проверки их достоверности, подготовки запросов и анализ полученной информации, анкетирования, составления итоговых документов;
– II этап проводится отделом кадров прокуратуры области путем изучения представленных документов, собеседования и психодиагностического тестирования кандидатов.
Кандидату в абитуриенты необходимо обратиться в прокуратуру города, района по месту жительства, с копиями всех вышеперечисленных документов.
Контактная информация о прокуратурах имеется на официальном сайте прокуратуры области.
Сроки подачи документов для участия в конкурсе: 13.02.2019- 31.03.2019.
Правила и порядок поступления в Институт прокуратуры
Уральского государственного юридического университета
Информация размещена на официальной сайте www/usla.ru.
Контактная информация ИП УрГЮУ
Уральский государственный юридический университет находится по адресу: 620137 г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21;
Приемная комиссия: 620137. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21, к. 109, тел/факс (343) 374 – 40 – 33; (343) 378 – 88-28.
Контактная информация отдела кадров
Заместитель начальника отдела кадров Константинова Ольга Юрьевна
8-351-239-20-29.